СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

В нашей медицинской организации КГП «Рудненская городская поликлиника» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов   нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы: 
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала организации;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных  (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном  на первом этаже, также Вы можете обратиться на наш сайт www.rudpol.kzв рубрику «Блог  главного врача КГП «Рудненская городская поликлиника» или позвонить в Сall-центр по номеру: 3-99-98

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

За 5 месяцев 2020 года на телефон доверия поступило 93 звонка. В службу поддержки пациента поступило 193 обращений. Все они рассмотрены.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: 7-26-79

Заведующий  службой поддержки пациента и внутреннего контроля Саенко П.П.